Ростов-на-Дону (Россия)   Тел.: +7 (863) 268-23-69, +7 (952) 56-333-77.
Рекламно-Производственная Компания
Карта сайта

Видимость наружной рекламы. На каком расстоянии будет заметна наружная реклама?

На каком расстоянии будет заметна наружная реклама?

Таблица соотношений размеров букв с их видимостью. 

В наружной рекламе используется широкая цветовая палитра, объемные буквы и другие элементы имеющие разную окраску будут видны на различном расстоянии. Нужно учитывать, что каждый цвет оказывает определенное воздействие на психику каждого человека.

Какое воздействие различные цвета оказывают на человека?

Обычно мы не задумываемся о том, как воспринимают наши глаза окружающую действительность и какое воздействие оказывают на нас различные цвета. Человеческие органы зрения устроены таким образом, что различные цвета интерпретируются разумом по-разному. Определенный цвет активирует соответствующий участок головного мозга. Существует даже отдельная наука, психология цвета, которая изучает воздействие тех или иных цветов на психическое состояние людей. Если нужно активировать внимание человека, то применяют красный цвет, если необходимо расслабить покупателей, то применяют зеленый или синие цвета.

Красный цвет, как говорят психологи, призывает к активности, вызывает потребность к решительным действиям. Для автомобилистов он четко ассоциирован с красным светом светофора и стоп-сигналами автомобилей. Поэтому его часто используют для обозначения акций, скидок и распродаж в торговле. На бессознательном уровне красный цвет для мужчин также обладает эротическим действием и его часто применют в рекламе имеющей соответствующий контекст. Однако переизбыток красного цвета ведет к вызыванию агрессии и раздражительности.

Оранжевый цвет -это цвет солнца, придает бодрость и приток жизненных сил и стабилизирует человека в спокойное состояние. Психологи рекомендуют использовать оранжевый цвет в рекламе продуктов для здоровья, детей, лечебных центров и аптек.

Желтый цвет настраивает нас на общение, он пробуждает внутреннее тепло, оптимизм и радость тем людям, которые на него смотрят. Придает уравновешенность эмоциям. Бессознательно этот цвет наделяет интеллектуальностью различные предметы. Желтый применяется при рекламе сотовых телефонов, техники  и "умных" вещей. С другой стороны желтый -это цвет опасных ситуаций. В природе ядовитые змеи и насекомые имеют окраску с вкраплением желтого цвета. Недаром его используют в знаках и табличках предупреждающих об опасности. Сочетание красного и желтого в наружной рекламе - это эффективное сочетание цветов для привлечения внимания, без излишней агрессивности. Отлично сочетается с коричневым цветом.

Зеленый цвет вызывает расслабление, спокойствие и умиротворенность. Снимает общее напряжение. Его часто используют в рекламе аптек, медицинских препаратов, различных экологических продуктов и косметики. Это цвет долларов, цвет денег, поэтому зеленый часто используют банки для своих брендов ( ПАО Сбербанк, Россельхозбанк и др.). Зеленый цвет прекрасно сочетается с белым и желтыми цветами.

Синий цвет имеет свойство вызывать чувство спокойствия и одновременно стимулирует мыслительные процессы. Он сглаживает действие других цветов, пробуждает лидерские способности и дисциплинированность. Синий вызывает концентрацию внимания и ассоциируется с надежностью и незыблемыми авторитетами, поэтому его часто применяют в качестве корпоративного цвета. Синий -цвет моря и воздуха. Этот цвет часто применяют для рекламы всего, что связано с водой, авиаперевозками, отдыхом и туристическими компаниями.

Белый цвет несет в себе открытость, миропорядок, ведь все цвета состоят из спектра белого цвета. В рекламе этот цвет нейтрален и только в сочетании с другими цветами (красным, синим) дает поразительный контраст и позволяет выделить главное. В общем плане информация размещенная на белом фоне носит ознакомительный эффект.

Черный цвет вызывает не радостные чувства. Это цвет угрюмости, депрессии и уныния. Его редко используют в рекламе. Однако, известные своей элитарностью, всемирно известные бренды выбирают его в качестве основного цвета. Это является скорее исключением из правил. Черный цвет сочетается с желтым и белыми цветами.

Теперь Вы знаете, что цвета могут вызывать определенные чувства, и это можно применить в наружной рекламе. 

Как далеко будет видна наружная реклама?

Предлагаем ознакомиться с таблицей, с помощью которой возможно оценить, откуда будет видна наружная реклама, с какого расстояния будут видны световые буквы выбранного Вами цвета и высоты (расположенные на световых коробах или же как отдельно изготовленные объёмные буквы).

Высота букв, мм.

Расстояние, м.

Красный

Зелёный

Голубой

50

20

15

13

70

30

23

20

100

45

35

30

150

60

45

40

200

107

80

70

230

120

90

80

250

137

104

90

300

160

120

103

380

190

150

125

450

230

170

150

600

305

244

200

760

380

285

250

920

457

343

300

1000

534

400

345

1220

610

460

396

1400

685

515

445

1500

762

570

495

1800

915

690

595

2150

1067

800

695

2450

1220

915

795

2750

1372

1030

890

3050

1525

1145

990

3350

1676

1260

1090

3650

1828

1370

1190

* Посмотреть образцы наших работ можно в фотогалерее.

* Как заказать световой короб недорого. Как сэкономить на наружной рекламе? Смотрите на этой странице.

* Возможно Вам будет интересна статья Объемные буквы-это эксклюзивность Вашей вывески.